Nur-Sultan city clinic Almaty, Khodzhanov st., 78, block 6, Residential Complex “Talisman”
img-22

Orthodontics

Accurate diagnostics, individual selection of the bite correction system, modern materials (including all types of bracket systems), control at all stages of treatment, high qualification of the orthodontist of Imatek Dent Clinic are a guarantee of success in solving the problem of incorrect positioning of teeth and bite.

Ортодонтия - это раздел стоматологии, занимающийся лечением дефектов развития зубов и челюстно-лицевого скелета. Из-за неровности зубов и нарушений зубного ряда, зубы с трудом поддаются гигиеническим процедурам, более подвержены риску раннего развития кариеса и пародонтита, а также могут вызывать дополнительные нагрузки челюстно-лицевых мышц при жевании, что, в свою очередь, приводит к головным болям, синдрому височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), болям а области шеи, плечевого сустава и спины. Неровности зубов и нарушения зубного ряда также могут отрицательно сказываться на Вашем внешнем виде.

Благодаря ортодонтическому лечению, Вы можете улучшить здоровье полости рта и внешность, а также приобрести улыбку, которая прослужит Вам долгие годы.

img-38
img-37

What does orthodontics do?

Orthodontics is involved in the correction and prevention of violations of the position of the teeth and malocclusion. The formation of the correct bite is not only the aesthetic side of treatment, but also the prevention of the development of diseases of the teeth and jaw. Currently, new designs have appeared that allow orthodontic treatment to be performed with good results in both children and adults. Using modern technology, you can adjust the position of the tooth to the nearest millimeter. Among modern systems for bite correction, removable appliances are used in children with milk teeth and braces are used in children aged 11-13 years with a formed permanent bite. The braces are the locks connected by an arc, which are glued with special glue to the outer surface of the tooth. There is a huge selection of bracket systems: metal, plastic, sapphire braces. The treatment for the braces lasts 1.5-2 years, depending on the complexity of the correction. Types of braces by the material used:

Metal

The most common type of braces. Although metal braces are very noticeable, they have significant advantages: they are durable, relatively inexpensive, do not fade, provide the highest speed of treatment.

Plastic

The popularity of this type of braces is explained by their low price and the ability to choose the color of the plastic to highlight the tooth. Nevertheless, plastic braces have serious drawbacks: they often break, they are prone to stains, can cause allergies, they slow down the speed of treatment. Ceramic combines the advantages of both plastic and sapphire braces. They can be matched to the color of the teeth, highly resistant to dyes, do not cause allergies.

Saphire

As a material, artificial sapphires are used. Advantages: invisibility, strength, resistance to dyes, do not cause allergies. The disadvantages of sapphire braces are: high price, they cannot be put to children and adolescents. In children and adolescents, tooth enamel is not as strong as in adults, and since sapphire braces are highly bonded, the enamel of young teeth can be damaged during removal.

Trainers

This is a type of equipment used in the treatment of patients with milk and removable bites. A trainer is a kappa (usually silicone) that is worn on both dentitions (double jaw kappa) and controls the ratio of dentitions (or jaws), i.e. the trainer is a positioner. Trainer can be effective. However, more often in complex treatment or, as an alternative, in the absence of the possibility of using biteplates, in a milk or replaceable bite (but not in a permanent bite). As for the correction of uneven teeth. The biteplate “gets” a place for teeth mechanically, using a screw, for example. The trainer does the same “creating the prerequisites” for the normal development of the dentition. It is necessary to clearly understand its capabilities. In addition, the biteplate should be in the mouth round the clock. However, the trainer should be inside an hour a day and at night. The difference is also noticeable.

Biteplates

A biteplate is a removable device that controls only one (maximum two) cavities of tooth movement. The biteplate moves the teeth obliquely and rotationally. In order to adjust the position of the lower jaw and individual teeth, a biteplate is required tol hold the jaw in an extended position — this stimulates its growth and development. A plastic biteplate is attached to the teeth using metal arc hooks. Among them there are single-jawed (worn during the day with breaks for food, sports and hygiene) and double-jawed (put on at night) devices. Removable orthodontic appliances are effective for normalizing function, for minor tooth movements, and for correcting jaw growth. The most suitable time for their use is children’s age, which is why early diagnosis of dentoalveolar anomalies is important. The success of the treatment depends on the correct choice of the design of the apparatus. IMATEK DENT Clinic uses the latest designs of orthodontic appliances and the most advanced technologies for their manufacture. All removable orthodontic appliances are manufactured in our own dental laboratory, which guarantees their quality and fast production time.

Клиника г.Нур-Султан г. Алматы, ул. Ходжанова 78, блок 6, ЖК «Талисман»
Закрыть
img-22

Ортодонтия

Точная диагностика, индивидуальный подбор системы коррекции прикуса, современные материалы (в том числе все виды брекет-систем), контроль на всех этапах лечения, высокая квалификация врача-ортодонта клиники «Иматэк-дент» - гарантия успеха в решении проблемы неправильного расположения зубов и прикуса.

Примеры работ

Ортодонтия - это раздел стоматологии, занимающийся лечением дефектов развития зубов и челюстно-лицевого скелета. Из-за неровности зубов и нарушений зубного ряда, зубы с трудом поддаются гигиеническим процедурам, более подвержены риску раннего развития кариеса и пародонтита, а также могут вызывать дополнительные нагрузки челюстно-лицевых мышц при жевании, что, в свою очередь, приводит к головным болям, синдрому височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), болям а области шеи, плечевого сустава и спины. Неровности зубов и нарушения зубного ряда также могут отрицательно сказываться на Вашем внешнем виде.

Благодаря ортодонтическому лечению, Вы можете улучшить здоровье полости рта и внешность, а также приобрести улыбку, которая прослужит Вам долгие годы.

img-38
img-37

Описание

Чем занимается ортодонтия?

Ортодонтия занимается исправлением и предупреждением нарушения положения зубов и аномалий прикуса. Формирование правильного прикуса – это не только эстетическая сторона лечения, но и предупреждение развития заболеваний зубов и челюсти. В настоящее время появились новые конструкции, которые позволяют проводить ортодонтическое лечение с хорошими результатами, как у детей, так и у взрослых. С помощью современной техники можно скорректировать положение зуба с точностью до миллиметра. Среди современных систем для исправления прикуса выделяют съемные аппараты, применяющие у детей с молочными зубами и брекет – системы, которые используются у детей в возрасте 11-13 лет со сформированным постоянным прикусом. Брекет-система – это замки соединённые дугой, которые приклеиваются при помощи специального клея на наружную поверхность зуба. Существует огромный выбор брекет систем: металлические, пластиковые, сапфировые брекеты. Лечение на брекет системе длится 1,5-2 года, в зависимости от сложности исправления. Виды брекетов по используемым материалом:

Металлические

Самый распространённый вид брекетов. Хотя металлические брекеты очень заметные, у них есть существенные плюсы: - они прочные, относительно не дорогие, не тускнеют, обеспечивают самую высокую скорость лечения.

Пластиковые

Популярность данного вида брекетов объясняются их низкой ценой и возможностью подобрать цвет пластика подсвет зуба. Тем не менее у пластиковых брекетов есть серьезные недостатки: они часто ломаются, они подвержены образованию пятен, могут вызывать аллергию, они замедляют скорость лечения. Керамические сочетают себе преимущества как пластиковых, так и сапфировых брекетов. Они могут быть подобраны под цвет зубов, высоко устойчивость красителям, не вызывают аллергии.

Сапфировые

В качестве материала используются искусственные сапфиры. Преимущества: не заметность, прочность, устойчивость к красителям, не вызывают аллергии. Недостатками сапфировых брекетов являются: высокая цена, их нельзя ставить детям и подросткам. У детей и подростков эмаль зубов не такая прочная, как у взрослых, а поскольку сапфировые брекеты отличаются большой силой приклеивания, то в процессе их снятия эмаль молодых зубов может получить повреждения.

Трейнеры

Это вид аппаратуры применяющейся при лечении пациентов с молочным и сменным прикусам. Трейнер – это каппа (чаще силиконовая), которая одевается на оба зубных ряда (двухчелюстная каппа) и контролирует соотношение зубных рядов (или челюстей) т. е трейнер – это позиционер. Трейнер может быть эффективным. Но, чаще в комплексном лечении. Или же, как альтернатива при отсутствии возможности использования пластин, в молочном или сменном прикусе (но не в постоянном прикусе) Что касается исправления неровных зубов. Ортодонтическая пластинка «получает» место для зубов механическим путем. С помощью винта, например. Трейнер делает то же самое «создавая предпосылки» для нормального развития зубочелюстной системы. Нужно четко понимать его возможности. Кроме того пластинка во рту круглые сутки. А трейнер – час в день и на ночь. Тоже разница ощутимая.

Ортодонтические пластинки.

Пластинка – это съемный аппарат, который контролирует только одну (максимум две) полости перемещения зубов. Пластинка перемещает зубы наклонно-вращательно. Для того, чтобы скорректировать положение нижней челюсти и отдельных зубов требуется пластинка, которая будет удерживать челюсть в выдвинутом положении - это стимулирует ее рост и развитие. Пластмассовая пластинка крепится на зубы с помощью металлических дуги крючков. Среди них различают одночелюстные (носят в течение суток с перерывами на еду, занятия спортом и гигиену) и двучелюстные (надеваются на ночь) аппараты. Съемные ортодонтические аппараты эффективны для нормализации функции, для незначительных перемещении зубов, при коррекции роста челюстей. Самое подходящее время для их использования – детский возраст, вот почему важна ранняя диагностика зубочелюстных аномалий. От правильности выбора конструкции аппарата зависит успех проводимого лечения. В клинике «ИМАТЭК-ДЕНТ» используются новейшие конструкции ортодонтических аппаратов и самые современные технологии их изготовления. Все съемные ортодонтические аппараты изготавливают в собственной зуботехнической лаборатории, что гарантирует их качество и быстрые сроки изготовления.